Авиаперевозчик iFly сократил число задержанных рейсов

Опубликовано 26.06.2017

Работающий на турецком направлении в интересах туристического холдинга TEZ Tour перевозчик iFly частично стабилизировал деятельность после произошедших в минувшие выходные массовых сбоев в обслуживании рейсов.

О нормализации ситуации свидетельствуют данные онлайн-табло принимающих рейсы авиапредприятия аэропортов.

Так, по данным на 13:00 информационного стенда столичного авиаузла «Внуково», количество отправляющихся в Анталью с опозданием рейсов сократилось до четырех. Время задержки варьируется от 1,5 до 6 часов. Еще один рейс (со временем вылета в 14:15) отменен. Питерский и казанский рейсы в Анталью вылетят позже запланированного на 3,5 и 3 часа соответственно (при этом 23 числа длительность задержек сразу нескольких рейсов авиапредприятия превышала 24 часа). Тогда последствия сбоев ощутили свыше полутора тысяч пассажиров.

Причина задержки рейсов — техническая неисправность одного из «Эйрбасов» воздушного перевозчика.

— Ситуация со сбоями будет полностью исправлена в понедельник. Всем испытавшим неудобства туристам будут выплачены компенсации, — пояснил представитель TEZ Tour Александр Буртин.

Напомним, что iFly задействовал для полетов в Турцию широкофюзеляжный «Эйрбас А330» вместимостью до 440 кресел.

Горящие туры